Гарантии качества

Мы делаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой. Все цветы проходят двойную проверку на свежесть и качество: при приеме поставки и перед отправкой букета, чтобы точно не подвести вас.

Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги (при условии соблюдений условий содержания цветов).  Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.

В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес info@vesnabuket.ru  фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-3 часов.

Живые цветы всегда уникальны - они могут немного отличаться по цвету, форме и размеру. Цвет и состав товара может отличаться от представленного на фото. При наличии в букете сезонных цветов, может быть замена цветка на аналогичные по стоимости с сохранением концепции букета. Длина стебля цветка может отличаться от указанной на сайте, т.к. для сохранения свежести цветов стебель может быть подрезан. Поэтому длина букета может отличаться на 1-8 см от первоначально указанной на сайте.

В любом случае, мы стремимся создавать только качественные букеты для вас.

Гарантии качества

  • Заказчик может внести изменения в состав и срок доставки не позднее, чем за 24 часа до момента исполнения заказа. Если изменения внесены позднее, заказ будет аннулирован и будет сформирован новый, подлежащий 100% предоплате.
  • Заказчик может отменить заказ не позднее, чем за 24 часа до момента исполнения. В таком случае мы возвращаем предоплату, за минусом расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, каким была совершена оплата.
  • Возврат денежных средств осуществляется после получения нами заполненного заявления от Заказчика. Возврат осуществляется в течение 3-10 рабочих дней.