5

Rated 5 out of 5
14.03.2021

Спасибо за отличные цветы и прекрасное настроение!

Коля

ответ из Доставка цветов в Санкт-Петербурге | Весна - сеть цветочных магазинов

Спасибо и Вам за доверие! Будем рады видеть Вас снова. С уважением, магазин цветов Весна!

Очень хороший магазин.

Rated 5 out of 5
12.02.2021

Спасибо,коллективу продавцов магазина по адресу Ул.Ушинского 25,за внимательное обслуживание за теплое отношение,а также за качественные цветы.Хожу к вам течении восьми лет очень доволен и не собираюсь менять магазин.

Даниил

ответ из Доставка цветов в Санкт-Петербурге | Весна - сеть цветочных магазинов

Даниил, благодарим Вас за этот отзыв! Спасибо за то, что столько лет доверяете нам! Ждём Вас и в дальнейшем за прекрасным настроением. С уважением, магазин цветов Весна!

Большое спасибо!

Rated 5 out of 5
29.09.2020

Находясь в командировке за 1000 км от Питера, заказал в Вашем магазине букет из 25 Кустовых хризантем, с доставкой. Все сделали в лучшем виде, жена в восторге! Особое спасибо за открытку с текстом от меня. Помогли сделать сюрприз на 8лет свадьбы!

Александр

ответ из Доставка цветов в Санкт-Петербурге | Весна - сеть цветочных магазинов

Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам все понравилось и будем надеяться на дальнейшее сотрудничество! С уважением, магазин цветов Весна!

Продавец продал сломанный цветок!

Rated 2 out of 5
18.09.2020

18.09 вечером зашёл в Ваш магазин и попросил выбрать пять розовых роз по цене 170 рублей. Когда продавец собрала букет, я обратил внимание, что одна из роз немного наклонена. Она сказала, что всё в порядке и это нормально. Загиб цветка сразу не заметил. Букет был упакован в бумагу. Когда дома открыли букет, супруга обнаружила, что одна роза посередине стебля имеет загиб (сломана). Праздничное настроение было испорчено. Прошу разобраться и предоставить ответ.

Максим

ответ из Доставка цветов в Санкт-Петербурге | Весна - сеть цветочных магазинов

Здравствуйте, Максим! Благодарим за оставленный отзыв! Приносим свои извинения! Будут приняты меры, чтобы данная ситуация больше не повторялась, и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Более подробный ответ отправлен на Вашу почту! С уважением, Магазин Цветов Весна!

Розы завяли

Rated 1 out of 5
01.04.2019

Добрый вечер!
В воскресенье, 31.03.2019 г., в 09:01, в салоне по адресу ул. Ушинского, д.25, я приобрёл букет из 11-ти «свежих» роз по 200 рублей за штуку.
Розы были соответствующим образом подрезаны и поставлены в высокую вазу, вдали от отопительных приборов.
Сегодня в 14:00 розы завяли, «повесили» головы и потеряли внешний вид.
Цветы я вернул в салон, на что продавец мне сообщила, что температура хранения роз не более +8 градусов, что совершенно невозможно для городской квартиры.
Хотел оставить жалобу, но продавец не нашла Книгу жалоб и предложений.
Прошу принять меры по недопущению продажи некондиционной продукции и вернуть мне денежные средства, в размере 2200 рублей

Александр

ответ из Доставка цветов в Санкт-Петербурге | Весна - сеть цветочных магазинов

Здравствуйте, Александр!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! В каждом магазине есть в наличии Книга Отзывов и Предложений! Вам, конечно, должны были её предоставить! С сотрудником, который не нашёл Книгу, проведена беседа!
Также, нам очень жаль, что роза, приобретённая в нашем магазине, сорт Свитнесс, за более 7 лет работы с этим сортом, ставшая лидером по стойкости, увяла за 16 часов! Возвращённые Вами розы, были обезвожены! Это могло произойти, если розу не подрезали, перед тем как поставить в вазу; если в вазе было недостаточное количество холодной воды ( Розе воды необходимо много).
На основании перечня непродовольственных товаров надлежащего качества номер 55 от 19.01.98 г- цветы не подлежат возврату и обмену. Но, по-возможности, мы стараемся принять сторону покупателя и, в качестве компенсации, готовы возместить расходы в половину стоимости купленных цветов! Ждём Вашего ответа! С уважением магазин цветов «ВЕСНА»!

Оставьте свой отзыв